По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь в магазин по адресу г. Астана, ул. Орынбор 12 магазин Miralem либо по e-mail: info@miralem.kz, с пометкой: «Возврат/обмен товара» или на Whatsapp: +7 (700) 318-17-17.
В соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данных законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- Заменить товар ненадлежащего качества.
- Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы — гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы — гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
- Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака.
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР, УБЕДИТЕСЬ
- Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
- Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
- Вы сохранили необходимые документы